воскресенье, 31 мая 2015 г.

Последняя майская открытка;)


Моя последняя весенняя прелесть) Не скрою, делала специально для заданий. В общем- наслаждаемся)))



Для подложки я использовала спрей-хамелеон "Прозрачные сумерки" и  трафарет "Арабески" от Фабрики декора. Надпись- штамп от Lesia Zgharda и пудра для эмбоссинга Ranger - Snowflake Tinsel.


Для декорирования я использовала бумажные цветы, стеклянные бусины в виде грибов, сизаль, бечевку, высечки-перышки, деревянную птичку и чипборд Wycinanka.

Работа участвует в галерее мая Фабрики декора

Работа участвует в Завдання травня “Штампи TM Lesia Zgharda” / May Challenge “Stamps by TM Lesia Zgharda”




Работа участвует в Задание #91: Кисти и краски от Киевского скрапклуба

Работа участвует в "Доска вдохновение №4. Лесные мордашки" От Модного хобби

Работа участвует в  Тематическое задание "Гнезда и перышки" от Bee Shabby
http://www.bee-shabby.ru/2015/05/blog-post_25.html

Работа участвует в Задание #90: Скетчи от Киевского скрапклуба


6 комментариев:

  1. Юля, красивая многодетальная работа!
    Спасибо за участие в задании от TM LesiaZharda

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, перышки это конечно само собой, для нашего задания это ОЭ, но я влюбилась в грибочки, они прелесть! Спасибо за участие в задании от Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что моя работа нравится, спасибо и вам!)

      Удалить
  3. Аккуратная работа, замечательная композиция. Спасибо, от КСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Спасибо,что вдохновились заданием от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая))Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить