понедельник, 17 августа 2015 г.

Приветствие в Бумаге-Мараке

Привет, дорогой читатель! Хочу поделиться с тобой своей радостной новостью! Я в ДК блога замечательного отечественного производителя чипборда и не только "Бумага-Марака"! Я теперь чипоголик)))
Почти во всех своих работах я использую чипборд, считаю его предметом "must have" каждого скрапбукера и считаю, что если бы чипборда не было- его стоило бы придумать) Лично я чипборд обычно либо крашу белой акриловой краской, а потом спреями в тон работы, либо оставляю в первоначальном виде. Мои любимые чипборды- фоновые, виньетки и растительности.
И для представления меня читателям Бумаги-Мараки я подготовила такую вот открытку. Работа расскажет обо мне гораздо больше, чем я сама;)




Итак, фон я делала с нуля при помощи спрея Ranger Adirondack Color Wash "Stream", спрея "Веселковий зелений" Lesia Zgharda и спрея-хамелеона "На дне океана" Фабрики декора. Для фактурного узора использовала маску и белую текстурную пасту Фабрики декора. И еще фоновый штамп из набора Hampton Art "Background Border" с черными архивными чернилами Ranger. Тег и штампы- Lesia Zgharda.


Для декора я взяла белый фоновый чипборд "Ромбы", значок с сердечком и пробковую фишку из набора от Бумаги-Мараки. А еще цветочек Prima, тканевые листики, бумажный шнур, сизаль, золотистые веточки и конечно же кисть)


Завершила работу бисером, белыми дотсами и прозрачными с глитером дропсами Фабрики декора.


Я очень рада, что буду творить в команде таких замечательных мастериц, обещаю вдохновлять вас своими работами с классностями от Бумаги-Мараки. Спасибо за внимание!

Работа участвует в галерее августа Lesia Zgharda






Работа участвует в задании от Prima



3 комментария: