вторник, 1 сентября 2015 г.

Много штампов)

Привет, дорогой читатель! Хочу показать открытку, которую делала как ПД Lesia Zgharda по заданию "Штампы". Как видите в тот день меня пробило на нежности, даже чуть не закинуло в шебби) Тем не менее работать по этому заданию мне было легко, так как я очень люблю штампы этой торговой марки, которые с каждым днем становятся все круче, и это правда! Кризисы, финансовые трудности заставили меня присмотреться к отечественным производителям. На первое место вышла цена, но потом оказалось, что качество вполне достойное! Мы можем утереть нос любому заграничному производителю. Да мы уже это сделали!


 Ну в общем я долго могу петь дифирамбы нашим торговым маркам, но пост не о том, а о моей открытке. Недавно я нашла свою любимую технику- эмбоссинг на кальке. А листики на кальке получаются просто суперские!


 Фон: белая текстурная паста обычная и с песком Фабрики декора, спрей-хамелеон "На дне океана" Фабрики декора, спрей "Веселковий зелений" Lesia Zghardaспрей Ranger Adirondack Color Wash "Stream". 


Так же в работе принимали участие множество штампов Lesia Zgharda(заготовкафоновый штампвиньетканадписьлистиклисточки), чипборд Вензелик, сизаль, цветочки, Prima в частности.


Спасибо, что зашли;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий