среда, 30 сентября 2015 г.

Первый разворот тревел-миника

Не успела закончить один альбом, как начала новый)) Ну а как тут удержаться, если в разгаре такие классные СП, да и с недавней поездки на танцевальные сборы в Закарпатье столько фоток непристроенных еще нигде! Так вот...



Миник мой будет форматом 15х15, сколько разворотов- еще не решила, в процессе определюсь.



Первая страничка об отдыхе после танцев и о селфи на фоне города и гор. На самом фото ничего этого не видно, зато мы красивые))


На первой страничке есть полосатая калька, но я ее закамуфлировала, как я люблю, случайно)


Вторая страничка с раскладушкой.


Страничка о подъеме на Замковую гору (г.Хуст), на которой расположен наш пансионат "Нарцис", поэтому выбор цветочков не случаен. Кстати, цветы Kaisercraft, новинка в моих сокровищах.                                                                     



Я сегодня немногословна, тут столько фото, что и добавить нечего)
Хорошего тебе настроения, дорогой гость ;)

Разворот участвует в СП "Unforgettable Moments" - этап первый от ScrapBox

 Разворот участвует в СП "Sweet Dreams" - этап №1 от ScrapMir

7 комментариев:

  1. Юленька, как же мне нравятся эти брызги и ляпы!!!!! Обожаю их!!!) И паетки) Все-все как я люблю!! Замечательный разворот, и спасибо что присоединились к нашему СП, ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая любовь-морковь! Здорово!:)
    Спасибо за участие в СП от блога ScrapBox и ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо за участие в проекте блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,очень здорово и ярко!Только нигде не написано какие все-таки у вас Маленькие радости жизни-тема этапа №1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танцы- это и есть моя маленькая радость жизни)

      Удалить
    2. Юля, теперь уже понятнее) а то возникают вопросы)
      Весёлые странички!)

      Удалить