понедельник, 19 октября 2015 г.

Альтер-мастихин

Сегодня у Аграфки вышло задание-ассоциация "Веселое, яркое...", и на это задание я ответила не задумываясь:"День рождения"! Моим вдохновением для читателей станет альтер-мастихин, подарок ко Дню рождения королеве фактур и скрап-волшебнице- Тане Комаровой.



Долго я думала, что бы такого подарить Тане. Ну что же я могла подарить такой яркой мастерице? Открытки она и сама делает, альтер-кисть- не тот случай... В общем- одни банальщины и все не то! Ответ пришел спонтанно и очень вовремя!
Как раз в это время я купила себе новый мастихин, старый же выкидывать совершенно не хотела, ведь он верно прослужил мне четыре месяца, и еще бы послужил, если бы я по своей глупости не забыла его в стакане с водой... Он мне этого не простил(
В общем это мой первый мастихин, я его подвела и предательски его выкинуть рука не поднималась, хотелось как-то отблагодарить его за прекрасную работу. И я подумала, что мой верный друг заслужил вторую жизнь, причем не у кого-нибудь, а у повелительницы текстурных паст и неймоверного талантища! Что я могу подарить Тане Комаровой лучше, чем свой первый мастихин?

 



Итак, я использовала кракелюр с белой акриловой краской Фабрики декора, золотую кракелюрную пасту Prima, белую текстурнкю пасту Фабрики декора, наждачную бумагу (для потертостей). Спреи Ranger "Butterscotch", "Denim" и "Sailboat Blue"; спреи-хамелеоны Фабрики декора "Имперский пурпур"и "Дольче вита". Чипборды Вензелик, тканевый и бумажный цветочки, сизаль, а также пробковая фишка и значок от Бумаги-Мараки (обожаю эти значки!). Бисер, хрустальный топпинг, белые и бирюзовые дотсы, прозрачные с глитером дропсы- все Фабрики декора.



Спасибо, что зашли ;*

Работа участвует в Доска Вдохновения "День Рождения" от Модного Хобби

Работа участвует в галерее октября Вензелик.

7 комментариев:

  1. Боже, Юля, он великолепен!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и спасибо тебе за участие в задании "Атмосферы"!
      Так впечатлилась просмотром, что забыла написать спасибо)

      Удалить
  2. Красота невероятная! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Это восхитительно!! Больше слов нет)))
    Подарок под стать Татьяне!
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и необычно! Спасибо, что творите вместе с нами!
    -Фабрика Декора-

    ОтветитьУдалить
  5. Классная штука получилась! Спасибо Атмосферное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!!! Класс!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить