пятница, 9 октября 2015 г.

Блокнот "Золото"

Я пришла к вам со своей работой для суперского задания октября от Бумаги-Мараки. Знаете,  эта доска такая чарующая, так привлекает своим изяществом и блеском, и в то же время она такая природная и естесственная... Покажу наконец свой блокнотик!


Размер 11х14,5см. Цветочек Prima, атласная лента, подвески и золотая паста-кракелюр Prima(с добавлением черных дотсов Фабрики декора) и пайетки помогли создать эффект богатой и блестящей "нежнятинки", а обложка из льна, сизалька, скелетированые листики и фоновый чипборд "Соты"- прекрасно воссоздали мои ощущения природной линии нашей доски.


А еще я использовала белую текстурную пасту, маски Фабрики декора и Memory Box, штампы Lesia Zgharda(текст и завиток) и черные архивные чернила Ranger, прозрачные с глитером дропсы, черные и белые дотсы, бисер от Фабрики декора.




 Понравился блокнотик? Уже совсем скоро у всех желающих будет возможность его выиграть! Я хочу провести блокнотный GIVEAWAY сразу в трех соцсетях, подробности скоро будут в моем блоге, не пропустите!
А пока я приглашаю вас поучаствовать в нашем задании, с нетерпением ждем ваши творения!

Работа участвует в задании октября от Prima
(Prima - Serenity Flower, Finnabair - Art Extravagance - Texture Paste - Gold Crackle)

Работа участвует в галерее октября Lesia Zgharda

2 комментария:

  1. Чудесный блокнотик!Настоящее сокровище!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красиво! Так изящно! Очень понравился! Спасибо, что вместе с нами, Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить