понедельник, 30 ноября 2015 г.

Новогодние венки+МК для Аграфки

Привет всем! Я пришла к вам с мастер-классом для Аграфки. Сегодня мы будем создавать неотъемлемую часть новогоднего декора, а именно- рождественские венки.



Для начала выберем основу. Я взяла венки, которые плела сама из вербы, можете взять готовые покупные основы, они бывают и из корней, и крашеные, но мой вариант- "дешево и сердито") Сейчас как раз есть еще время отправиться на природу, наплести венков и просушить их, чтоб к Новому Году венок был готов.


Как видите основы у меня разные, и назначения у них тоже разные. Основа большего диаметра нужна для венка, который будет полностью веточками. Она тоньше и имеет больше пробелов и отверстий, что необходимо при вклеивании веточек в венок. Основа меньшего диаметра отлично подойдет для венка, который будет покрыт декором не полностью. Он ровнее, толще и плотнее. Если вы решили плести такой венок сами- нужно помнить, что направление плетения должно быть всегда одно, начинать вплетать ветку лучше с толстого конца, и эти концы должны быть всегда с одной стороны венка, чтоб у него получилась красивая лицевая сторона и изнаночная сторона с хвостиками.

А для декора нам понадобятся веточки искусственной елки, я вот раздеребанила искусственную гирлянду, отлично подойдет какая-нибудь искусственная елка, которую не жалко. Такие вещи в магазинах для рукоделия не найдешь, их лучше всего покупать в магазинах домашнего декора на следующий Новый Год, на распродажах сразу после новогодних праздников. Меня моя гирлянда почти год ждала на шкафу, зато за пол цены ;)
Так же нам понадобятся всевозможные ягодки, шишечки и ленточки.

Приступаем! Первым я буду делать средний золотистый венок. С помощью силиконового клея приклеиваю несколько веточек елки. Затем добавляю ягодки, ленты и бантик с металлическим колокольчиком.


Теперь с помощью грубой кисти (щетина подойдет идеально) тщательно пачкаем наш венок золотой текстурной пастой. у меня это кракелюрная паста от Prima, используйте то, что есть у вас, что-нибудь золотого цвета наверняка найдется. Единственный нюанс- для таких габаритных работ краску лучше не использовать, если нужен цвет именно этой краски- смешайте ее с прозрачной или белой текстурной пастой. С краской никогда не добьешься такой фактурности и объемности, как с пастой.

Венок готов!


 Приступаем к маленькому венку. Повторяем все указанные выше процедуры: клеим ветки, добавляем шишки, ягодки, ленты и колокольчики.

Этот венок я решила сделать в бело-серебристых тонах, для этого пачкаю его белой текстурной пастой Фабрики декора, смешанной с жемчужной пудрой серебристого цвета.


 Венок готов! Посмотрим поближе.


И напоследок покажу самый большой венок. Его я не пачкала, аспользовала только декор в традиционных цветах.



Более подробно мастер-класс можно посмотреть в блоге Аграфки. Надеюсь мой мастер-класс вам пригодится и вдохновит на планирование новогоднего декора для дома, поможет с выбором цвета, стиля, а значит и настроения вашего праздника. А какой венок вам больше понравился? ;)

Работа участвует в Доска Вдохновения "Пряничный домик" от Модного хобби.
Для меня это задание означает праздничные подготовления, новогодние украшения для дома, все такое нарядное, блестящее, праздничное, красивое, радует глаз...

5 комментариев:

  1. здравствуйте, приглашаю вас с новогодними рукоделиями в наш проект с огромным количеством призов и подарков)) http://crazyylab.blogspot.com/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я так же обычно плету сама венки, только из ивы... И у Вас подумала, что это она пока не прочла...)) Спасибо, что подробно объяснили технологию плетения, думаю, многим это будет познавательно!Crazy lab!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось! Спасибо за участие в СП "Рождественский переполох" от блога Crazy-lab! Отдельная благодарность за подробное описание!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как здорово и много! Веночки все как на подбор - замечательные! Спасибо за участие в проекте от Crazy lab!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какие веночки!!!!!!!
    Спасибо за участие в задании Киевского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить