вторник, 12 апреля 2016 г.

Страничка с нежностями. Fabrika Dekoru DT

Всем привет! Я таки нашла время чтоб выложить наконец хоть немножко работ из сделанных и опубликованных в других блогах. Сегодня я покажу страничку, сделанную из новой коллекции Фабрики декору, которая называется Smile of Spring. Ее представление и работы других мастериц вы можете посмотреть по ссылке, а я же поделюсь с вами своей нежнятинкой)


Никто не ожидал от меня такой мимижнятины, и я тоже, но это случилось) Я сделала страничку о моей Наде, о том времени, когда этот пупс только спал себе и кушал. Кроме новой бумажки  для фона я использовала оливковый деко-гель с трафаретом "Срез дерева" и деко акрил "Красное дерево" с трафаретом "Птички в клетках". Для розовой подложки я использовала спрей хамелеон "Дольче вита"трафарет "Завитки флора" и прозрачный глянцевый медиум


Все вырезалки я в некоторых местах обрисовала глосси клеем для глянцевой рельефности. В конце использовала салатовыекофейные и белые дотсы, прозрачные дропсы.



Коллекция абсолютно не в моем стиле, признаюсь честно, но мы с ней подружились с первого взгляда, и теперь я не знаю как обходиться без нее в работах) На примете у меня еще 2 странички с этой бумажкой, так что скоро мой блог заполонит весна.

P.S. Я даже не знаю как удержать эту новость в себе, поэтому даже не буду пытаться! На днях Фабрика декору презентует еще одну новую коллекцию, абсолютно новую, не похожую ни на какие ранее выпущенные коллекции ФД! Я в полном восторге от этой бумажки и, как местами фристайловый миксдмедийщик, очень ей рада, надеюсь вы разделите мою радость, уже ну прямо оооочень скоро! Всех целую ;)

Работа участвует в April Mood Board Challenge - Spring Fling, DREAM от Berry71Bleu

6 комментариев:

  1. Hi such a beautiful baby, photo and layout, its all gorgeous, thank you so much for entering your layout into our challenge here at Berry71Bleu x

    ОтветитьУдалить
  2. So, so wonderful!!! Beautiful papers and decorations, perfect design! Thanks for joining us at Berry71Bleu April challenge

    ОтветитьУдалить
  3. So peaceful and calm. This is a very very good composition. Congrats for this layout! <3
    Thanks for joining Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  4. So beautiful and delicate! Thanks for joining us at Berry71bleu!!

    ОтветитьУдалить
  5. Wowsers....so absolutely divine and beautiful! The elements and styling and just perfect!
    Adorable and fabulous! ;-) Thanks so much for joining us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить