воскресенье, 19 июня 2016 г.

Мастер-класс. Открытка-шейкер для флешки.

Привет, дорогие читатели! Я хочу вам сегодня рассказать и показать как делать вот такую открытку с чипбордом Вензелик, но не простую, а для хранения флешки.




Такая вещь послужит кому-то прекрасным хранителем воспоминаний о свадьбе или дне рождении. Диски уже давно начали уходить на задний план, а флешки все чаще используются для хранения информации, поэтому сегодня я буду делать именно домик для флешки.

Поехали!
Для начала подбираем материалы и составляем композицию. Я хочу, чтоб моя открытка была с шейкером, большим, для пущей праздничности) Для него выбираю основу- "фантик" от фонового чипборда, и подложку- акварельную резист-бумажку. Крашу ее спреями.


На основу шейкера с помощью клея для страз (или глосси) приклеиваю кусочек пленки- упаковки для открыток.


Затем приклеиваю чипбордовые бортики на туже сторону! Будьте внимательны!!! Для меня это самый сложный этап- не перепутать сторону)))


Теперь раскладываем на подложке немножко сизальки и пайеток. Если сизаль будет торчать за края подложки- это даже лучше, так она закрепится и не будет съезжать вниз.


Склеиваем шейкер.


Шаг за шагом собираем открытку.


Чипбордовые завитки Вензелик я покрасила краской металликом медного цвета.


Добавляем весь декор и подбираем надпись. Пачкаем кое-где краской металликом.


Делаем основу открытки. Внутренности ее будут объемными, поэтому основу сгибаем таким вот образом.


Оформляем фон внутри.


И добавляем декор. В моем варианте флешка будет храниться в мешочке из органзы на затягивающихся ленточках, для удобства мешочек должен сниматься, поэтому я буду крепить его на прищепку.


Готово!




Спасибо, что заглянули! Творите с удовольствием ;)

Работа участвует в June's PPP Challenge
(6x6 Paintable Pad - Tales of You & Me, All About Me Paper- Celebrate With Me, Prima Dies - Parisian Lace, stickers from 6x6 Collection Kit-Salvage Districtflowers: Hillsboro - Oatmeal, Prima Flowers - CalacattaBellas - Dark, Charlotte - Cocoa)


2 комментария: