вторник, 14 июля 2015 г.

Цвета эмоций

Продолжаю свой альбом, и новый мой разворот- о веселье, ребячестве и о нас троих-красивых)


У меня есть странная привычка, я не умею снимать одно фото. Я всегда снимаю серию, или как я это называю "мультик", а в итоге интересных фотографий получается несколько и все хочется пристроить, не обделить вниманием) Вот так и получилась эта страничка. Но впереди еще много мультиков!



Много чего я тут понамешивала, попробую ничего не забыть)
В работе я использовала две маски, белые текстурные пасты, спреи "Лимонный сорбет" и "Волшебная мята", все Фабрики декора, спрей Ranger Adirondack Color Wash "Stream".
Ну и конечно же, без чипборда Вензелик я свои работы уже не представляю.
Акценты и эмаль на чипборде- белые, черные, бирюзовые и солнечные дотсы, прозрачные с глитером дропсы, все Фабрики декора. Блестяшки- пайетки из набора для декорирования Фабрики декора и перламутровые хлопья (декор для ногтей) на жидком скотче.


 Напоследок покажу поближе обещанный в инста мой фирменный взрыв дотсов)


Работа участвует в галерее июля Фабрики декора

5 комментариев:

  1. Огогошеньки!!! Юлик, фон просто шикарен!!! Я такого буйства красок по-моему не видела никогда!))) Очень красивая страничка!
    Спасибо тебе большое за участие в задании Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какой взрыв эмоций, очень здорово! Спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая страничка получилась, взрыв красок и эмоций! Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто! Такая феерия красок! Я, кстати, тоже никогда не могу выбрать из нескольких похожих фото ))) Все хочется пристроить ;-) Спасибо от "Атмосферы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивно!
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе со Scrap Ego !

    ОтветитьУдалить