понедельник, 27 июля 2015 г.

Привет, шейкер!


Ммм, какое сладкое задание у Модного хобби! Очень приятно делать работу как ПД! Я фанатка всего красного в белый горох, поэтому как только увидела баннер, поняла откуда будет плясать моя работа. Вырубки+цветочки+штампинг+эмбоссинг=вкусняшка! Признаюсь, это мой первый шейкер, поэтому пайеток, блесток и конфетти я насыпала "пабагатаму") Этой работой мне хотелось передать тот фейерверк чувств, те эмоции, которые ощущаешь, когда открываешь банку любимого, бабушкиного варенья... Те воспоминания, которые неосознанно заставляют улыбаться))) 




Все штампы- Lesia Zgharda, чернила черные архивные и прозрачные для эмбоссинга Ranger, пудры для эмбоссинга Ranger "Snowflake Tinse" и "Red Tinsel". Цветы и листики Prima, пайетки, бисер, глитер- наборы для декорирования Фабрики декора.




Работа участвует в галерее июля Фабрики декора
Работа участвует в галерее июля Lesia Zgharda

Работа участвует в Настроение №9. Ягодное от ScrapMagic

Комментариев нет:

Отправить комментарий