четверг, 19 ноября 2015 г.

Набор в дк Фабрики декора

Привет всем! Это моя заявка на набор в дк суперского украинского производителя скраперских классностей- "Фабрика декора"!!! Ну как я могу это пропустить?!


Активно заниматься скрапбукингом я начала в момент финансового кризиса, когда продукции заграничных марок стали кусаться ценами. Нет, они-то как стоили в среднем по 5$ за штучку, так и стоят, а у меня как была стипендия 900 грн, так и осталась))
В общем меня, как всякого студента, очень радуют все прелести скрапбукинга украинского производства по доступним ценам, и я всегда нахожу им применения в своих работах.
Я очень люблю экспериментировать со стилями, но всегда возвращаюсь к краскам, пастам и mixed-media, обожаю делать работы с нуля, будь то акварельная бумага или заготовки для альтера! А вот и мои детища:


И мои любимые мк:
Я уверена, что в любом случае от новой дк нас ждет еще больше вдохновения и интересных работ! И я была бы несказанно рада дополнить этот замечательный творческий коллектив;)
Спасибо за внимание!




2 комментария:

  1. Шикарные работы, желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Your art is AMAZING! You are such a talented artist with gorgeous designs. I would like to invite you to stop by and share your wonderful creations in our weekly Anything Goes challenges at Word Art Wednesday. We have great prizes, and lots of fun. It would be a blessing to have you play along in our challenges. I hope you will join us soon!
    Blessings
    Karen
    Word Art Wednesday
    www.wordartwednesday.blogspot.com

    ОтветитьУдалить