среда, 27 апреля 2016 г.

Пасхальная открытка.

Привет всем! Вчера в блоге "Вензелик" начался завершающий этап Пасхального СП, так что еще есть время поучаствовать. 


 Я сделала открытку с использованием новых аква чернил и деко глазури Фабрики декору, о которых расскажу позднее. А пока можно их созерцать в виде фона и цветастого карамельного чипборда.


Я использовала фоновый чипборд, который покрыла белой акриловой краской и аква чернилами. Надписьветочку из набора и бабочку я покрыла глазурью разных цветов, сердце требует весну в ярких красках!
Так как я не являюсь адептом веры в разного рода божества, открытка у меня получилась более... хипперская, что ли. Хотелось, так сказать, зарядить получателя позитивом и радостью, праздничным настроением. Как смогла- так и передала)


А я уже иду готовить большой пост на завтра, будет много потрындушек, заходите ;)

1 комментарий:

  1. Такая интересная и красочная! Очень нравится добавление vellum!

    ОтветитьУдалить