вторник, 25 августа 2015 г.

Коробочка для романтичностей+МК

Привет всем! В блоге "Бумага-Марака" вышел мой дебютный мастер-класс как члена дк) Сегодня я покажу как сделать романтичную коробочку для разных мелочей! Когда я ее делала- представляла, что в ней будут храниться разные романтичные воспоминания, например билеты в кино с первого свидания с любимым, или первый подаренный им цветочек. Так приятно хранить такие важные мелочи. Давайте хранить их красиво!   




За основу моей шкатулки я взяла заготовку "Ларец". Собрала ее, проклеив все швы.
Внутри шкатулку прокрасила в 2 слоя белой акриловой краской. Для декупажа использую селфеточку с желтыми розами в тон декору. Покрываю слоем лака.


Внешнюю часть покрасила белой акриловой краской в 1 слой.
Замазала все щели белой текстурной пастой.
Дальше делаем рельеф. Для этого я взяла текстурную пасту с мелкими гранулами и текстурную пасту с песком. Работать я буду пальцами, если вам удобнее мастихин- тоже подойдет.


Время цвета! Сначала в некоторых местах я распылила спрей-хамелеон "Лимонный сорбет", затем спрей "Веселковий зелений" от Lesia Zgharda.
По необходимости повторяем несколько раз, затем распылителем брызгаем водой, чтоб цвет лучше смешался, в итоге вся шкатулка должна быть закрашена.


Когда все высохнет, легкими движениями, с помощью сухой жесткой кисти наносим пасту-кракелюр золотого цвета.


Приступаем к декорированию. Я взала бумажные розочки, сизаль, сетку, фоновый чипборд "Дамаск", чипборд "Конфетти Сердечки", чипборд из набора "Мыслеобака", бинго-фишку из пробки, а еще значок и значок.
Чипборд покрасила белой краской и обрызгала спреями.



Сухой жесткой кистью прошлась по декору текстурными пастами.
Таким же способом покрыла некоторые участки мокрой жемчужной пудрой. В конце добавила глитер, пайетки, белые и желтые дотсы и прозрачные с глитером дропсы Фабрики декора.



 Вот такая красота получилась, более подробно весь процесс описан тут. До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий