пятница, 4 сентября 2015 г.

Конфетка от Тини Дудкиной и мои первые работы)

Ммм, какая новогодняя вкуснотища! Прямо сказочное угощение!

В этом году я новогодних открыток еще не делала, поэтому хочу показать открытки, которые мне дороги как память. Готовьтесь, сейчас буду позориться))) 



Эти открытки я сделала давно, примерно в декабре 2013 года, сейчас уж точно не скажу. Сделала их, сфотографировала на память и раздарила друзьям, себе оставила одну, с часами.
Открытки эти для меня особенно дороги потому, что это мои САМЫЕ ПЕРВЫЕ открытки! С них начиналось мое знакомство с неведомой зверушкой- скрапбукингом. Так что это фото для меня что-то вроде фото из детства "на горшке" или "на утреннике"))) Строго не судите, я же все таки доверила вам сокровенное ;)

1 комментарий:

  1. Весьма прилично для первых открыток...)) мои были проще... ))

    ОтветитьУдалить